XLO Ultra 6 vs Acoustic Revive SPC-Reference

XLO Ultra 6 (длина плеча 6 футов, родные разъемы-лопатки)
супротив
Acoustic Revive SPC-Reference (длина плеча 2.15 м., разъемы — штыри Monster Cables, припой — Cardas).
Ривайв прогревался железно музсигналом с многообразных источников (со целых, что у меня глодать в тракте). Прогрев начался 18 января.
Ultra 6 имелась куплена мною в городке Ванкувер (Английская Колумбия) в январе 2008 года за 440 баксов США.
Acoustic Revive обошелся в январе с.грам. в четыресто баксов США плюс разъемы я брал в 2008 году, в осеннюю пору, в Дубаи. Пунктуальной стоимости не помню, что-то около 70-80 баксов.
Другими словами кабеля находятся ориентировочно в одинаковой ценовой категории.
Так сходу и без обиняков драки не вышло, имелось избиение, потом тот или другой Ultra имелась помещена в травмотологию (выставлена на продажу). Шучу. Все не так нехорошо.XLO Ultra 6 (длина плеча 6 футов, родные разъемы-лопатки)
супротив
Acoustic Revive SPC-Reference (длина плеча 2.15 м., разъемы — штыри Monster Cables, припой — Cardas).

Ривайв прогревался взыскательно музсигналом с разных источников (со цельных, что у меня грызть в тракте). Прогрев начался 18 января.

Ultra 6 имелась куплена мною в городке Ванкувер (Английская Колумбия) в январе 2008 года за 440 баксов США.
Acoustic Revive обошелся в январе с.грам. в четыресто баксов США плюс разъемы я приобретал в 2008 году, в осеннюю пору, в Дубаи. Пунктуальной стоимости не помню, что-то около 70-80 баксов.
Другими словами кабеля находятся приблизительно в равноправной ценовой категории.

Так сходу и без обиняков драки не вышло, водилось избиение, потом тот или иной Ultra имелась помещена в травмотологию (выставлена на продажу). Шучу. Все не так неудовлетворительно.

Сейчас подробнее.

Сходу по включению Ривайв изобразил все признаки непрогретого кабеля: колюще-режущие вершины, компрессия по цельному спектру, худосочный бас.

Где-то на 2-ые либо третьи день я от нетерплячки решил слушать опять приобретенный обвинял (круто например, покупал его еще в начале ноября в Монреале, но так как обвинял не влазит в привод ноутбука, прослушивание свершилось лишь жилища).
В числе иных был куплен новодельный обвинял Pink Floyd Dark Side of the Moon (цифровое издание в рамках акции Why Pink Floyd?). Кстати, чрезвычайно солидный звук. Четвертый трэк там Time ежели кто не помнит либо не знает начинается со звонка будильника. Иногда раздался этот звонок — я подорвался с дивана и начал отыскивать этот будильник, недоумевая, откуда он взялся и какого хрена он звонит вечерком! Это к слову о возможностях кабеля строить сцену и о тембральной достоверности.

Картина начала конструктивно изменяться на 5-6 день. Я гонял в фоновом режиме джазовых чувих (Капитанских Дочек, пользуясь новейшей классификацией ), загруженных из Сети с целью ознакомления в формате mp3. Каково же водилось мое изумление, иногда я вдруг услышал фактически все, что слышно с добро записанного фирменного компакт-диска!
И дыхание певицы, и сцену, и приборы. Правда, это водилось в наивысшем битэрэйте 320 кбс, но, о, ужос, mp3!!!
Провел маленький опыт над забредшим на огонек меломаном поставил ему конкретно эту запись. Он покорно кивал башкой в такт музыке, пока я ему не ткнул пальцем в экран ноутбука. Так он и ушел от меня с выражением глубочайшего сомнения на личности.
Поймите меня верно, очевидно, mp3 все одинаково распознается, но в эту разницу теснее необходимо водилось прислушиваться, пускай жаждая бы и на пару секунд. Ранее этакого не происходило. Само собой разумеется, близкую лепту внес новейший ЦАП в внешности выносной портативной звуковой карты RME Babyface, но генеральная награда все-таки Ревайва.

Вчера я решил пошерстить коллекцию рок-музыки и профильтрованное выложить в Размен-Продажу. Набрал кипу дисков 15. И сейчас начал слушать.

Nickelback 2001 Silver Side Up.
Мне глядело, что запись там самая рядовая, в принципе, так и грызть. Лишь откуда на половине трэков повылезали приборы на заднем плане? Все эти подкладки из гитар, звучки второго плана все проявилось. Кстати, занятие вправду приличная, это их 3-ий студийник, и, выражаясь теперешним языком, канадский первопресс. Как-то и поменять расхотелось.

Позже я переключился на наиболее увлекательную програмку, на тот или иной еще сложнее одурачить слух вокальный джаз с акустическими приборами. В качестве Капитанской Дочки выступила новенькая для меня певица Molly Johnson с альбомом 2008 года Lucky.
Вот оно, счастье! Тембрально достоверные приборы: сочный, густой контрабас, на тот или иной великолепно слышно струну и деку, резвый тенор-саксофон, легчайшие щеточки и шкура на барабанах. Это у меня так выросла микродинамика?
Глас Молли о, это теснее совершенно отдельная песня. Ибо все ее, выражаясь пелевинским языком, сучество, выставленное на максимум налицо: бессильная надтреснутость в гласе, все эмоции как на ладошки. К примеру, при выполнении Билли Холидей In My Solitude великолепно слышно, как певица копирует манеру пения Большой Билли. У нее вообщем, запоминающийся вокал, благодаря данной для нас фирмененной хрипотце и некоторая кукольность в гласе, тот или другой придают ее уникальный шарм. Безотлагательно начинаю шерстить ее дискографию, подозреваю, что грызть еще записи!

Но это я забрел теснее незначительно не в ту степь.

При переключении на XLO Ultra 6 все это также находится, но не в тех числах и качествах. Нельзя огласить, что XLO гуано, это будет неправильное в корне. Вероятно, даже найдутся любители конкретно этакого звука.

Далее я применял тяжелую тестовую артиллерию.

Ruggiero Ricci на JVC XRCD24.

Глубина сцены однозначно превосходнее у японца. Тембра скрипки естественнее, слышны мельчайшие аспекты звукоизвлечения Маэстро. Удивительно идет пиццикато. И иногда вступает струнная группа оркестра, японский кабель не кричит, а XLO незначительно подвизгивает. Имелась версия у один-одинешенек автохтонного строителя АС, что в этом геометрическое строение Ультры (летая пара). По предоставленной записи также добро слышно, что динамический спектр у японца повыше.

Я вообщем не чрезвычайно люблю классику, но здесь экий вовлекатор включился не оторваться. Причем, это вечерком, жаждая по мне классику надобно слушать с утра, на бодрую башку. Очень уж она сильно мозги нагружает. Вечерком надобно слушать легкий вокальный Джаз. Но к данной для нас теории я еще возвращусь на страничках предоставленного ресурса.

Басистые частоты на японце гуще и поглубже. У американца наиболее выпячена центр, на фоне тот или иной или НЧ дурнее слышно, или он просто их подрезает. Быстрее и то, и иное.

Идем далее.

Peter Gabriel 2001 Up.

Отчетливо слышно, что у японца стереобаза обширнее, и владеет даже неким обволакивающим эффектом. Микродинамика на японце экая, что слышно, где у Гэйбриэла при записи слюни изо рта выскочили. Эту запись я добро знаю, слушал ее разов сто на различных трактах, в генеральном у себя, само собой разумеется, она постоянная участница всяких тестов. Вообщем-то она незначительно проблемная, Петя там перемудрил при сведении, и субстанция кое-где перегружен полифонией. Основной трэк там при пике сигнала слабенькая налаженность сходу валит все в кучу. В принесенном случае добро слышно, как японец наиболее щепетильно раскладывает эту кучку приборов по полочкам и даже пробует их слегка отмаркировать. Американец мастерит это небрежнее и ни о каких бирках даже не задумывается.

Я находился на концерте Гэйбриэла в апреле 2004 года в Гамбурге. Ну, полагаюсь, не нужно самое большее говорить о ватерпасе Звука на его концерте?! Так лишь одно: наихороший концертный Звук в моей Жизни.

Вот занятие Ривайва чем-то отдаленно напомнила мне тот Звук.

Иногда вступают хоровые подпевки (фирменная фишка Пети Гаврилова) на японце даже отчетливо слышно, кто конкретно подпевает. Уверенно вычленяешь Тони Левина, к примеру.

Вообщем, атмосферу записи, ежели так можнож выразиться, Ривайв выдает так уверенно, что людям, не понаслышке знакомым с процедурой звукозаписи в профстудиях, будут великолепно слышны приспосабливавшиеся приемы и технологии. Вот иногда я читал о том, что бывалые люди выяснят по записи, где она делалась (в какой конкретно студии!), то ранее мне глядело, что тракты, на тот или иной это слышно, соответственны быть достойным конских средств (кстати, отчего конских, откуда это слово пришло в аудиомир?). Сейчас это слышно у меня жилища! Вот не мыслил и не гадал, что попаду в высшую лигу с черного входа! Жаждая к фауне себя не отношу, в отличие от неких… грам-мтр… оленей.

Честно говоря, с произведением принуждаю себя поменять диски. Но, грызть экое слово надобно!

Для выяснения по вопросцу возможности передачи атаки был применен трэк из Умопомрачительной симфонии Берлиоза (Караян, DG) под номером 4 (так-называемый Марш на Скаффолд). На 22-ой секунде там происходит ядерный взрыв в внешности оркестрового тутти. В начале я пошевелил мозгами, что японец отстает в атаке. Послушал 3 один раз. Нет, легко на XLO в оркестре подвизгивают трубы, а Revive передает это достовернее по тембрам.

Едем далее.

От тяжелой испытательной артиллерии сходу перейду к ОМАП (Орудие Массового Аудиофильского Поражения).

Сборник Narada Hidden Beauty, 20-битовая разработка записи, 1996 год.
Моя возлюбленная диофильская блохоловка.

2-ой трэк мой любимец Jesse Cook нестандартный гитарейро с кучей всяческих экзотических приборов (трэк под заглавием Багдад, а то!). Вот переключаю кабеля: с XLO все как-то беднее! Частотки вроде все на площади, но того объема нету! Псевдоскрипочки на втором плане идут не так отчетливо, они лишь обозначены, а на япошке вот они, пиликают! Кратче, применяя терминологию один-одинешенек теснее чрезвычайно знаменитого в русскоязычном аудиомире чела — легко космос!

Н-да, схоже этот диск придется слушать до точки…

4-ый трэк какие глубочайшие барабаны на япошке, аж мурашки по шкуре. Американец тоже колотит недурно, но там одеяло на себя перетягивает центр.

5-ый трэк вступает пианино. И по послезвучиям деки разумеешь, как XLO сливает японцу.

6-ой трэк хор на фоне всяческих маракасов и иной экзотики. А позже вступает вокал соло и разумеешь, чем ранее подкупал XLO выпяченной половиной. На японце этот вокал как бы идет бледнее, но начинаешь прислушиваться и разумеешь, что это обманчиво легко на него младше обращаешь заинтересованности, чем ранее, ибо кабель легко достает преимущественно инфы с записи. И разумеешь умысел звукорежиссера он совершенно не собирался выпячивать этого вокалиста, и быть достойным он совсем не спереди хора, а где-то совершенно вблизи, может даже в основной шеренге.

Все, далее мне проводить тест не предоставляют подрастающее поколение напевает над ухом и просит к для себя заинтересованности.

Подготовительный решение

Acoustic Revive SPC-Reference указывает надлежащие результаты в пробеге:

микродинамика хорошая, задние планы открывает посильнее,
сцена преимущественно, легко большущая,
тембрально исполнительный,
тембрально ровненький, не подчеркивает один-одинехонек спектр в вред иным (в полном согласовании со слоганом компании Acoustic Revive To take away nothing and to add nothing (Ничего не уменьшать и ничего не добавлять).

За экие средства легко находка.

Беря во внимание некоторую недопрогретость Ривайва и суперпрогретость XLO можнож уверенно огласить, что японец будет позанимательнее.

Примечание.

На полную чистоту опыта я не претендую. Для этого необходимо водилось бы отсоединять 1 из кабелей при прослушивании второго. Я мастерил примитивнее легко переключал выходные пары с каналов усилителя мощности, благо это можнож сделать открыто с пульта ДУ (Слава компании Т+А!!!).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *