Усилитель для наушников hi-end, референсный усилитель, транзисторный усилитель в классе А

вот и очередной наш с Пивзом завершен и мы располагаем готовые изделия. Чертеж вышел довольно долгий потому что для его реализации довелось разыскивать и приобретать комплектующие с различных баста света. Но настолько длительная реализация загаданного заслуживала того так в итоге мв достигли поставленных цельнее и на мой слух даже затмили их.
вот и очередной наш с Пивзом завершен и мы располагаем готовые изделия. Чертеж вышел хватить долгий потому что для его реализации привелось отыскивать и брать комплектующие с различных баста света. Но настолько длительная реализация загаданного быть достойным того так в итоге мв достигли поставленных целостнее и на мой слух даже затмили их.

за базу длЯ разработки водилась арестована схема Аudio-Тechnica AT-HA5000 (сходу предуведомляю что та схема этого усилителя что гуляет в инете держит немножко некорректностей), но потому что цели клонировать Аudio-Тechnica AT-HA5000 не ставилось, то и она немножко модифицировалась(желая и не очень серьезно).

в данной сборки к тому же подбор девайсов чрезвычайно главен и поэтому мы употребили: резисторы TAKMAN carbon film и конденсаторы Sanyo OS-CON, EPCOS Sicorel, Mundorf MLytic AG+ и полипропиленовые пленочные… в кормленьи употреблен отличный трансформатор Nuvotem Talema, в выпрямителе — диоды Шоттки. Совместная емкость конденсаторов в фильтре БП превосходит 45000 мкФ… поставили коннекторы Yarbo, подобрали электропровода для внутренней сигнальной разводки. Пивз провел огромную занятие по оптимизации печатной платы… В установку включены и схемы охраняющие наушники от переходных действий при включениивыключении усилителя, так что никакие звучные щелчки не колотят по ушам

усилитель функционирует в А классе, с токами порядка 200мА и обеспечивает мощность 1,3 Вт на 16 Ом, 0,65Вт на 32 Ом на канал. Корпус усилителя вполне дюралевый с передней панелью 6мм и невзирая на использование этого беглого сплава вес усилителя — 3 кг. Габариты: 200 mm x 85 mm x 330 mm

В настоящий причина мой экземпляр наработал теснее около 50 часов и поэтому можнож считать, что «прогрев» практически завершен, а поэтому теснее можнож сказать и о звуке. А звук вышел аппетитный и непревзойденно передающий эмоции записи с великим объемом и вольным дыханием. Отмечаю неимение каждый грязищи и грубости по целому спектру, но при всем этом нет и зализанности либо мутности. В каждом регистре усилитель указывает лучшую артикуляцию — я с наслаждением отслушал в басовом регистре все аспекты выполнения на виолончели и контрабасе. А певучесть скрипки в средневысоком спектре нетрудно завораживает при прослушивании. Потрясает естественная передача вокальных партий, как мужских так и дамских, их наполненность и ежели для вас захочется услышать сибилянты, то этот усилитель вас лишит этого сомнительного «наслаждения» — он играет катастрофически девственно. В духовых древесных и медных отчетливо слышны все цвета звучания приборов. А поставив неплохую запись фортепьяно нетрудно оценить и чрезвычайно неплохую для транзисторных установок способность передавать как динамические контрасты как макро, так и микро масштабов. Снова отмечу чрезвычайно принципиальный для ушного усилителя причина — сцена с сиим усилителем раздобывается большущего размера, заук ни при каких обстоятельствах не запирается в пространстве башки.

Внешний облик и эргономику можнож оценить по фоткам. Мне собственно чрезвычайно приглянулись и пропорции усилителя и конкретный темный цвет и плавность хода ручки РГрам и приятный разогрев корпуса до 40-45 градусов при занятию…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *