USB конвертер на базе Edel Александра Карелина против Berkeley Alpha USB

сопоставленье USB-конвертера Edel Александра Карелина с Berkeley Audio Design Alpha USB
Цельным привет!
На прошедших выходных Александр Карелин отдал мне для прослушивания и сопоставленья с Berkeley Alpha USB изготовленный им . Настоящее в конце концов-то обзавелся цельным нужным для проведения сопоставленья в одинаковых критериях. Тракт смотрелся должно образом. Конвертеры подключались к сети стоковым сетевым шнуром от Alpha USB, конвертер Карелина также самое большее тестировался от интегрированных аккумов. Коммутация с ПК проводилась USB шнуром предоставленным Александром Карелиным — MS Audio PC OCC Long Crystal Pour Copper USB Interconnect Type A to B. Я этот шнур мельком сравнил со родным Oyaide NEO d+ USB class S и никакой различия не услышал, мне собственно данная тема наиболее не увлекательна. Два конвертера подключались по интерфейсу S/PDIF в целях равноправного сопоставленья (Alpha USB у меня обыкновенно трудится по AES, для коммутации по S/PDIF привелось употреблять RCA-to-BNC переходники). Цифровой кабель был также предоставлен Карелиным, ежели я не заблуждаюсь, это какой-то из исходных MIT. ЦАП — Berkeley Audio Design DAC Series 2 (сетевик MIT Oracle ZIII), межблочные кабели Audio-Technica Ceramics PCOCC, усилитель для наушников Audio-Technica AT-HA5000 (сетевик стоковый), наушники Audio-Technica ATH-W2002. Софт — Foobar 2000 v 1.2.3, решение по WASAPI (event), все примочки и софтверная регулировка громкости, очевидно, отключены.
На прошедших выходных Александр Карелин отдал мне для прослушивания и сопоставления с Berkeley Alpha USB изготовленный им . Сейчас в конце концов-то обзавелся целым нужным для проведения сопоставления в одинаковых критериях. Тракт смотрелся надлежащим образом. Конвертеры подключались к сети стоковым сетевым шнуром от Alpha USB, конвертер Карелина также самое большее тестировался от интегрированных аккумов. Коммутация с ПК проводилась USB шнуром предоставленным Александром Карелиным — MS Audio PC OCC Long Crystal Pour Copper USB Interconnect Type A to B. Я этот шнур мельком сравнил со родным Oyaide NEO d+ USB class S и никакой различия не услышал, мне собственно данная тема наиболее не занимательна. Два конвертера подключались по интерфейсу S/PDIF в целях одинакового сопоставления (Alpha USB у меня как правило трудится по AES, для коммутации по S/PDIF довелось применять RCA-to-BNC переходники). Цифровой кабель был также предоставлен Карелиным, ежели я не заблуждаюсь, это какой-то из исходных MIT. ЦАП — Berkeley Audio Design DAC Series 2 (сетевик MIT Oracle ZIII), межблочные кабели Audio-Technica Ceramics PCOCC, усилитель для наушников Audio-Technica AT-HA5000 (сетевик стоковый), наушники Audio-Technica ATH-W2002. Софт — Foobar 2000 v 1.2.3, заключение по WASAPI (event), все примочки и софтверная регулировка громкости, очевидно, отключены.

Вещество — в генеральном классика (БСО, хор, опера), немножко японского священника и рока, немножко франкофонных мюзиклов. Определенные знаковые для сопоставления записи назову по ходу.

Немножко предыстории: у меня ранее стояла на транспорте ЗК Lynx AES16, пока ко мне не попал на прослушивание Alpha USB, после этого я скоро и с энтузиазмом мигрировал на бранный. В тот разов никаких зацепок а-ля «Alpha USB превосходнее в этом, а Lynx — в том» не водилось вообщем, Berkeley выиграл всухую. Теперешний герой, все-таки, зацепок отдал предостаточно.

Для разминки включил прилично записанную и насыщенную японскую попсу (Angela — Beginning с альбома Land Ho! и Chiaki Ishikawa — Fukanzen Nenshou с альбома Kono Sekai wo Darenimo Katarasenai Yoni). При переходе с Alpha USB на Карелинский коробок слету кинулись на слух аудио гитары: они очевидно зазвучали острее, с большей фактурой. В скорой Fukanzen Nenshou стало главным образом энергетики, стал превосходнее ощущаться ритм. Произошла незначительная перестройка в восприятии КИЗ: ежели с Беркли все источники звука слышались в передней полусфере вокруг башки, то на Карелинском коробке как словно возрос охват по граням, гитары как словно даже слегка сзади оказались. В то же период подача Беркли очевидно фокусирована на вокале, а Edel главным образом вытягивает вперед приборы, что отвлекает от пения. По главному воспоминанию будто, что с Edel главным образом всяких небольших компонентов, все-таки возвратясь на Беркли обнаруживаешь что они по прошлому на площади, нетрудно младше выделяются. Воодушевленный главным впечатлением я решил слушать классику.

Сначала поставил отлично знакомую 4ю количество 1й симфонии Малера из 16ти дискового комплекта с Бернштейном. Основное что бросилось на слух — фактура медных духовых. Гармоническая разборчивость чрезвычайно высока: атаки чрезвычайно выраженные, искренне-таки взрывные, но при всем этом нет резкости в звучании. Чрезвычайно жирные в неплохом смысле тембры. Немедленно сравнил с Беркли и услышал немного наиболее сдержанную и певучую подачу, этакого воспоминания монументальности духовые в этот разов не оставили, зато за ими замерзли превосходнее восприниматься струнные. В целом Беркли показался наиболее сбалансированым, Карелинский коробок наиболее ясным, контрастным. Позже я решил слушать 4ю количество возлюбленной 7й симфонии Дворжака с Neeme Jarvi. Услышал ориентировочно ту же картину, что и на Малере. Карелинский коробок превосходнее выделяет отдельные партии, необыкновенно это приметно иной раз вступает новейший инструмент — немедленно все заинтересованность уходит на него. Разборчивость на тихих звуках потрясающая. Главным образом экспрессии связанной с динамикой везде. С Беркли же главным образом текучести, плавности в подаче, главным образом экспрессии связанной с мелодикой и превосходнее воспринимается картина в целом.

Позже провел личный возлюбленный тест на вшивость транспорта — включил HDCD Hi-Res запись Brittens Orchestra от Reference Recordings. Необыкновенность воссозданья HDCD в том, что у ЦАП Беркли глодать нативные HDCD-фильтры, тот или иной врубаются только лишь ежели ЦАП распознает прибывающий цифровой поток как HDCD. Итак вот полностью хоть какое софтверное либо аппаратное вмешательство в передачу числа приводит к тому, что HDCD перестает восприниматься. Хватить, к примеру, включить DS заместо WASAPI либо двинуть софтверный регулятор громкости и все. Ну либо подключить «свисток» заместо обычного транспорта. Карелинский коробок проверку прошел счастливо — HDCD благоприятно распознается. Но смысл данной для нас записи, само собой разумеется, не совсем только в тестировании определения HDCD. В самом начале надлежит мощнейший оркестровый удар с монументальными низами (литавры), тот или иной в добротных наушниках (читай: W2002 и W5000) творят искренне-таки ощутимое давление. На этом факторе в свойское период Alpha USB уверенно выиграл у Lynx AES16 как разов по отработке низов. С Edel же вышел полный паритет.

Потом решил пробовать слушать хор и вокал. Включил заключительную количество 9й Бетховена с Jarvi. Вот на этом веществе мне, пожалуй, однозначно поближе по душе подошла подача Беркли. Разница вновь в том, что Беркли главным образом выделяет вокал, а Edel — приборы. В итоге раздобывается, что субъективно Edel будто наиболее детализированным и в нем однозначно превосходнее слышны приборы и отдельные гласа в хоре, но с Беркли превосходнее воспринимаются солисты, вокал звучит наиболее проникновенно и экспрессивно, но основное это конкретно баланс меж солистами и аккомпанементом. Единственное — динамические переходы быть может чуток-чуток пояснее у Edel. Послушал еще финал «Летучего Голландца» Вагнера с Бемом — те же воспоминания, один-одинехонек в один-одинехонек. С той только лишь различием, что тут вокал в достаточной ступени выделен в самой записи, так что я бы не так что Edel как-то ошибочно расставил акценты. Но у Беркли вокал все одинаково главным образом выделен по отношению к оркестру и это уместно, с моей точки зрения по последней мере.

В заключение решил слушать рояль, ибо рояль — это то, где в свойское период превосходство Беркли перед Lynx AES16 водилось более подавляющим. Включил 3ю количество 2го фортепианного концерта Сен-Санса с Earl Wild. Тут на сторонке Edel как постоянно выступил оркестр (он превосходнее прослушивался «через» рояль), а также разборчивость на pianissimo басистых нот (великая октава), но вот не водилось в этакий мере того, за что я люблю Беркли на рояле — филигранной фразировки и интонирования. Грубо разговаривая, даже ежели любая раздельно арестованная нотка на Edel прозвучала более четко, Беркли главным образом преуспел в формировании из их одного полотна. Так что рояль я тоже, пожалуй, оставлю за Беркли по субъективному восприятию, жаждая Edel тоже обладал родные плюсы.

Позже теснее нетрудно гонял различные записи чтоб наиболее совместное воспоминание сформировать. Совместный заключение ориентировочно этакий: Edel звучит «острее», превосходнее (наиболее шероховато, трехмерно) вырисовывает маленькие элемента, тембры с резкой атакой у него превосходнее воспринимаются (акустическая гитара, к примеру, медные духовые), он наиболее «ритмично» играет, одолевая на эких жанрах как j-pop и мюзиклы. Беркли звучит наиболее плавненько и текуче, главным образом акцентирует заинтересованность на солистах, переднем плане. Касательно локализации КИЗ, у Беркли превосходнее выражен центр и он играет на сто процентов в передней полусфере, у Edel пространнее охват, даже чуть-чуть назад залезает. Любопытно водилось бы сопоставить их в иных наушниках, к примеру, в W5000, но у меня их нет под рукою. По теории планов нет вопросцев к обоим конвертерам. На БСО конкретного фаворита я себе не выявил, в целом мне подача Edel поближе на БСО. Но вот на опере и хоре мне поближе подача Беркли, жаждая здесь от определенных записей еще самое большее зависит. На фортепиано однозначно поближе Беркли. На хай-резе, кстати, разница меж конвертерами приметно сглаживается.

Раздельно погонял Edel от сети и от аккумов. Разница на ватерпасе «мне показалось». Какой-или просадки динамики с аккумов по последней мере метко нет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *