Твердотельные плееры, lossless player, проигрыватель аудиофайлов

с начала 2000-х меня стала интересовать потенциал располагать аудиофильский проигрыватель lossless аудиофайлов, но отчего-то аудиоиндустрия не чрезвычайно шла навстречу этому моему жажде и не издавала сходственные установки… и только лишь приблизительно с 2005-2007 начали появляться плееры с опциональной поддержкой воссоздания аудиофайлов с USB либо SD Card накопителей… обычно, эта потенциал проигрывания аудиофайлов совмещалась с иными медийными способностями по проигрыванию видео и поэтому имелась, в совместном-то, побочным продуктом главной функциональности этих агрегатов, с разумно вытекающим из этого не самым высочайшим качеством вывода аудиозадач… Не могу проговорить, что на нынешний задевай эта ситуация конструктивно поменялась, но в совместном-то в различных секторах акустические базара возникало потом 2008 года определенное численность заключений заточенных конкретно под аудиозадачи, к примеру продукты Linn, Naim и др., но обычно, это довольно дорогие вывода, с лишней функциональностью, за тот или иной требуют расщедрится начиная от 2-5к$…. меня-же постоянно интересовал конкретно узкоспециализированный плеер, с функциональностью не превосходящий функционал среднего CD-проигрывателя…
в личный обзор включу 3 аппарата тот или иной я употреблял в соей налаженности с декабря 2009 по декабрь 2011гг.: QLS QA-550, Dugood HDAP-01D, BBP 101 Plus 24bit 192k Digital Transport
все аппараты из Китая и довольно бюджетны, стоимость от 120$ до 350$
с начала 2000-х меня стала интересовать потенциал обладать аудиофильский проигрыватель lossless аудиофайлов, но зачем-то аудиоиндустрия не чрезвычайно шла навстречу этому моему жажде и не издавала сходственные агрегата… и лишь приблизительно с 2005-2007 начали появляться плееры с опциональной поддержкой воссоздания аудиофайлов с USB либо SD Card накопителей… обычно, эта потенциал проигрывания аудиофайлов совмещалась с иными медийными вероятностями по проигрыванию видео и поэтому имелась, в корпоративном-то, побочным продуктом главный функциональности этих установок, с разумно вытекающим из этого не самым высочайшим качеством вывода аудиозадач… Не могу огласить, что на теперешний на днях эта ситуация конструктивно поменялась, но в корпоративном-то в различных секторах акустические базара возникало опосля 2008 года определенное число выводов заточенных конкретно под аудиозадачи, к примеру продукты Linn, Naim и др., но обычно, это хватить дорогие вывода, с лишней функциональностью, за тот или другой требуют расщедрится начиная от 2-5к$…. меня-же постоянно интересовал конкретно узкоспециализированный плеер, с функциональностью не превосходящий функционал среднего CD-проигрывателя…
в собственный обзор включу 3 аппарата тот или другой я употреблял в соей порядку с декабря 2009 по декабрь 2011гг.: QLS QA-550, Dugood HDAP-01D, BBP 101 Plus 24bit 192k Digital Transport
все аппараты из Китая и хватить бюджетны, стоимость от 120$ до 350$

все сопоставление проходило в + ЦАП MF 3.24 и в . Главная тестовая фонограмма — Reference Recordings: Minnesota Orchestra — Rachmaninoff: Symphonic Dances/ Vocalise/ Etudes как в CD-DA так и в hi-res формате… ну и почти все вторые

фориаты аудиофайлов: лишь WAV 16/44.1
носители файлов: лишь SD Card до 32 Gb
цифровые выходы: S/PDIF оптический и коаксиальный
Сходу проговорюсь, что применялся слегка твикнутый экземпляр QA-550 с аккумуляторным кормленьем, апгрейдированным кварцевым генератором (подмена на наиболее четкий и виброзащита)…
Этот транспорт имелось более нетрудно и корректно ассоциировать с моим T+A CD1240R, тот или другой во период цельных тестов применялся как CD-транспорт, потому что он функционирует лишь с wav-файлами 1644.1. Резюмируя услышаннок укрепляю надлежащие отличи в звуке: совершенно немножко наименее глубочайший бас и наименее точное разрез КиЗ в сцене, наименьшая.. выраженность эшелонированности в глубину и стратификация.
Главные совершенства: стоимость(даже с учетом издержек на твик), превосходный звук
Главные недочеты: страшенно неинформативный экран, раьота лишь с один-одинехонек форматом аудиофайлов свойства 1644.1
..

Могу огласить, что Dugood HDAO-01D из цельных китайских твердотелов, что у меня имелись — самый удобный в эксплуатаци
Главные плюсы:
— Все заявленные форматы воссоздает без тем
— в отличии от других хоть как-то пробует осознать cue (другие этого вообщем не могут)
— чрезвычайно понятный интерфейс с минимумом опций — не заморачивает башку…
— идеально адекватная стоимость (вставить в него sata диск и никаких usb/spdif-коныертеров вообщем не нужно)
— полностью надежная корпоративная установка с солидноЙ дюралевой передней панелью практически сантиметровой толщины
— превосходный и информативный экран(поверьте у цельных соперников в этом плане все ужаснее)

Главный минусы:
— все hi-res lossless даунсэмплятся до 16/44.1, в правдивом hi-res идут лишь нежатые wav-файлы
— нельзя поменять яркость либо отключить экран

Что дотрагивается звука:
— при воссозданьи lossless файлов 16/44.1 звук уступает звуку твикнутого(замененен кварцевый генератор на боле четкий, аккумуляторное кормление и виброобработка компонентов схемы) qls-550. Главные отличия ясности звука и сценообразовании
— при воспрозведении 24 битных wav-файлов 24бит/48-192кГц dugood не запрятывает премущества самих hi-res форматов, показывая присущую им превосходнейшую артикуляцию и корпоративную естественность звука.

Заключение: непревзойденный по удобству использованич и функционалу(подключать можнож различные внешности накопителей и вообщем свободная коммутация с компютером для переноса файлов) твердотельный плеер в свойской стоимости. Предполагаю наличие внушительного потенциала в звуке при проведении твика БП(отказ от штатного импульсного и переход на внутрениий либо показной линейный БП) и виброобработке компонентов сборки…в твикнутом состоянии вряд-ли сильно уступит твикнутому qls-550, ну и на воссозданьи hi-res последствия твика скажутся тоже очень позитивно…
Для тех кто жаждет с уютом исапользовать практически всеформатный твердотел — маст хэв!

Этот транспорт приехал ко мне бранным, но по звуку он оказался наихорошим, а поэтому в итоге и остался как главный источник в . Предпосылки вначале неплохого звука у этого транспорта впролне беспристрастны:
— не плохая организация электропитания
— два кварцевых генератора на сетки частот кратных 44.1 и 48 кГц
— отказ от помощи lossless (на мой взор проигрывание несжатых wav может приводить к наиболее корректному преображенью инфы из файла в цифровой поток…. я не требую не бесспорности этого суждения, но убедительных контрдоводов не встречал)

Все эти причины и привели к тому, что звук этого транспорта во цельных качествах превосходнее, не непременно на башку выше, но все-таки превосходнее, чем у QLS-550(твикнутого) и Dugud — т.е. он постоянно: чуток природней, чуток масштабней, чуток правильней в теории сцены, чуток и т.д., чем у соперников. В меню транспорта — минимум опций. Цельный функционал управления доступен как с клавиш на передней панели, так и с пульта ДУ. Судя по тому, что на просмотр можнож показывать файлы или лишь с частотами дискретизации кратными 44.1 либо лишь 48 либо и те и вторые, подозреваю, что при всем этом к тому же задействуются или генератор на сетку 44.1 либоо на 48 либо два сходу. Размышляю, что задействование лишь один-одинешенек генератора может как-то благоприятно влиять и на звук.

Главные совершенства
— вначале превосходный звук
— информативный экран
— функция отключения подсветки монитора
— полная поддержка hi-res вплоть до 24192
— наличие пары цифровых выходов
— хватить приятный дизайн

Главные недочеты:
— поддержка лишь wav-аудиофайлов
— поддержка лишь один-одинешенек облика носителей инфы — SD Card
— не постоянно корректная занятие с файлами и папками на карточке, неимение помощи российского языка в названиях

Дискуссия на китайском языке следует и

На мой взор этот транспорт к тому же обладает некоторый потенциал для твика:
— виброобработка (она постоянно положительна для цифровых источников как ни феноминально)
— прибавленье на цифровые выходы s/pdif выходных трансформаторов (благо и сами создатели предусмотрели для их площадь)

Совместные решения:
QLS-550 с маленьким твиком — не плохая подмена всяких usb-s/pdif конвертеров и звуковых карт для аудиофила стесненного в денег и готового воспринять аскетичность интерфейса.
Dugood HDAP-01D — нетрудно находка для тех кто привык самое большее музыки качать из веба, потому что транспорт непревзойденно справляется со цельными заявленными аудиоформатами и дозволяет поставить вовнутрь обыденный sata- hdd хоть на немножко Тб, подключииь показной usb- накопитель, бегло подключениться к компу для переноса принесенных. Удачный интерфейс и информативный экран дозволят бегло прыгать по трекам и папкам.
BBP 101 Plus — это как-бы наихорошее по звуку готовое вывод недочеты тот или другой (лишь один-одинешенек формат аудиофайлов, лишь один-одинешенек вид носителя принесенных) быстрее заслуживает относить к категории необыкновенностей

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *