обзор iFi iDAC, iUSBPower, iCAN

Главное воспоминание тактильно-положительное.
Щепетильная, комфортная картонная упаковка. Обмысленная комплектация по принципу all included (все включено). Очевидно, что тот, у кого зудит под шкурой от постоянных стычек с аудиофильским червем, даже не станет вынимать прилагаемые проводочки, а достанет из свещенного диофильского сундучка родные проверенные в битвах каблы и каблоиды. И плевать на несоблюдение ценовой пропорции ветераны акустические видывали в данной нам непостоянной жизни и не этакое!

Иногда коробки лежали в ряд на столе, ко мне пришла мать:
— Ты покупал новейший парфюм?
Это водилась шуточка дня. Главное воспоминание тактильно-положительное.

Щепетильная, комфортная картонная упаковка. Обмысленная комплектация по принципу all included (все включено). Очевидно, что тот, у кого зудит под шкурой от постоянных стычек с аудиофильским червем, даже не станет вынимать прилагаемые проводочки, а достанет из свещенного диофильского сундучка родные проверенные в битвах каблы и каблоиды. И плевать на несоблюдение ценовой пропорции ветераны акустические видывали в данной нам непостоянной жизни и не экое!

Иногда коробки лежали в ряд на столе, ко мне пришла мать:
— Ты покупал новейший парфюм?
Это имелась шуточка дня.

Маленькие масштабы (я реально не ждал, что они окажутся экими малышками!) меня собственно издавна не смущают располагаю достаточно длительный опыт общения с .

При выгрузке приборчиков из коробок я направил заинтересованность на четыре самоклеющихся силиконовые маленькие ножки в каждом комплекте. Основная же агрегат iCAN-а на полированную поверхность стола представила, что производитель обмыслил и эту мелочь приборы скользят по столу с изяществом, благородным олимпийских чемпионов катания на льду. Вообщем, я одномоментно разыскал подмену, имелась у меня семейная заготовка неудавшийся чертеж ножек для моей RME Babyface, изготовленный из 9-ти миллиметрового вибропоглотителя. Ножки удивительно клеятся на канцелярский клей-пальчик, отлично держатся и их можнож щепетильно сшибить, не испортив внешний облик дна устройства. Вообщем, по этаким вот несущественным, глядело бы, мелочам и складывается воспоминание о производителе.

Чрезвычайно импонирует сероватый цвет удобно, пыль не так видна будет. Здесь уж дизайнеры очевидно не промахнулись с дизайном в стиле эппловской продукции. Ну и заглавие самого брэнда и целых 4-х устройств серии micro впрямую посылает туда же.

iCAN прибыл ко мне в распечатанном облике и как бы, как теснее прогретым. Тем более, не откладывая подевала в длинный ящик, я стремительно пристроил его на прогрев в кухне, благо там грызть вольный угол, куда не доберется мой полуторагодовалый ураганчик. Ну и 2 незанятые розетки решали все возникающие препядствия с кормлением. Итак, зарядив сборник Deep Purple в айПоде на повтор и подключив давнишние дешевые Koss UR-40, я решил возвратиться к сладостному, благо производитель наобещал я жажду их вкусить! Меня ожидали iDAC и iUSBPower.

Вязка iDAC + iUSBPower выгревалась в моем тракте наиболее недельки, часто я забывал их на всю ночь под перегрузкой (другими словами, забывал включенным подготовительный усилитель). Немедленно по прибытию звук вязки забывал желать превосходнейшего резкие, зажатые СЧ, выпиливающие мозг ВЧ, односторонняя сцена. А почему, новеньким собственникам доведется набраться терпения, мои советы 150 часов прогрева. Не рекомендую прогревать демо аудиофильскими дисками. Для данной нам цели отлично подходят симфоническая музыка и давнишний хороший хард-рок, тот или иной желанно чередовать пора от периода.

Первоначально я прогнал тестовые записи на Великий Порядку, далее на наушниковом тракте. 2-ой располагает наиболее высочайшее разрешение, желая уступает Крупному Тракту по басу и сцене.

ПРОСЛУШИВАНИЕ

(оценки по давнишней русской пятибальной порядку. Кто не в курсе, 5 непревзойденно, 4 отлично, 3 удовлетворительно, 2 нехорошо, 1 за гранью добросердечна и злобна) 🙂

Rex tremendae динамические пики музыкального сигнала проходят бегло (хорошее качество записи), примечательно выстроенное трехмерное акустическое место и прекрасная реверберация помещения, солидное разрез гласов в хоре. Будто, еще чуток-чуток , вот, закроешь глаза и улетишь прямо за неземными женскими гласами солисток в точке трэка…

Tuba mirum прекрасная звуковая сцена, туба (музыкальный инструмент, в смысле) звучит чрезвычайно верно — густой, отдаленный звук (отлично слышна глубины сцены), чрезвычайно убедительны гласа: мужские бас и тенор, а женское сопрано… Жалко, что все это великолепие с прилично выраженным германским упором! 🙂 На людском гласе вообщем чрезвычайно гнетуще одурачить слух, тут отсебятина источника слышна одномоментно.

Marche au supplice опять исследуем динамические перепады. На 18-ой секунде forte fortissimo представит Для вас занятие усилителя, его способность отдавать ток в нагрузку. Ну, это не столько тест для источника, сколько для усилителя, но пройти необходимо, этакая обязаловка. Заодно и микродинамику с макродинамикой проверите.
В нашем случае вязка айФайчиков достаточно уверенно отрабатывает тест, натуральность звучания приборов чрезвычайно не плохая, сцена в ширину- средняя, видимо, это недостача записи. Она вообщем в целом не лишена неких недостатков, подарком что Германский Граммофон.

Carmen Fantaisie запись конторы Decca, датированная 1959 годом, умопомрачительная скрипка Руджеро Риччи, запускающая слушателя прямиком в прямой космос (2:30). Воздушность верхней октавы выше всяких хвал. Эмоциональное выполнение самой ведомой мелодии Пабло де Сарасате постоянно представит Для вас ватерпас занятия вашего источника. Вязка отлично справляется с поставленной задачей, ненамного уступая моему ПКД! Я не силен в скрипичных определениях, но в данной нам записи Риччи метко показывает с десяток приемов забавы на скрипке. Сложный тест для дешевого ЦАПа.

Con Te Partiro тенор Андреа Бочелли вызывает состояние, недалекое к экстазу. Голосовые пики проходят бегло. Запредельное выполнение! И это дотрагивается не только лишь певца.

Hotel California бессмертный хит из концертника Орлов. По сути это — чрезвычайно суровый тест на вшивость для хоть какого источника сигнала. Объясню нетрудно: музыканты не обязаны тесниться с публикой на одной полосы, ежели ваш источник не проходит этот тест отважно берите его и поднимайтесь на крышу десятиэтажного жилища.
Вернемся к испытуемым. Невзирая на мой начальный скептицизм, вязка прошла этот тест на ура! Потрясающе слышно массу, заслуживающую перед музыкантами.
Образ толпы обязан быть ясно выраженным, трехмерным, фактически осязаемым, и чем превосходнее источник тем естественнее будет этот образ, тем реальнее будут гулы, издаваемые публикой. В эталоне Вы обязаны оказаться посреди созерцателей! Это тест на звуковую сцену.
Дальше богатейшее обертонами соло акустической гитары на фоне барабанов в начале трэка на слабеньком ЦАПе немедленно обнажит свойскую суть синтетическими тембрами. Здесь вязке можнож поставить четверку с плюсом. На пометке 5:11 вокалист (кто не знает, кому мы должны вокалом на данной нам примечательной песне, запомните имя Дон Хенли, он же орлиный барабанщик) вполголоса проговаривает I was. Вот как отлично и отчетливо Вы слышите эту фразу — поставьте сами пометку разрешению вашей Налаженности. А дальше на пометке 5:14 раздается 2 удара ладонью по барабану. Ладонью, ни чем другим! И барабан этот находится сзади вокалиста, чуток левее. Это — классический пример отлично записанной правильной атаки барабана. Ежели Вы не сможете идентифицировать положение этого, то ваша Порядок нуждается в улучшении. Ну и вообщем, эта запись сплошь традиционные для рока приборы, максимум акустических, никаких идущих в ногу со временем прибамбасов. Издание XRCD звучит роскошно. Заберите на вооружение.

Growing Up проверка источника гэйбриэловской полифонией на микродинамике здесь чрезвычайно к площади. На пометке 1:10-1:12 раздается один-одинехонек-единый удар по тарелке. Ежели этот удар на вашей Порядку не располагает ясно выраженной крутой атаки и плавных плавающих послезвучий (звук тарелки обязан рассыпаться и совсем затухнуть на пометке 1:13) , а проходит нетрудно как шипение у Вас препядствия с Трактом. С сиим у вязки все чрезвычайно отлично, практически на 5 баллов.
Аккуратно гэйбриэловский качум звучит упруго, хлестко, вязка отрабатывает его уверенно. Вообщем-то, генеральная награда в глубочайшем раскапывании баса принадлежит АС и усилителю (полагаюсь, что с сиим вопросцем у меня все в порядке), какова здесь толика источника? Откинем, очевидно, источники со слабеньким установкой кормленья, к испытуемым это навряд ли касается и основной трэк тому подтвеждение. Будем считать, что этот тест айФайчики прошли. К этому причине я еще возвращусь позднее в сравнительном тесте iFi iDAC + iUSBPower vs RME Babyface.

Tlon На временной пометке 1:19 возникает экий соответствующий звучок, дальше он повторяется (1:24-1:27), но теснее на большей громкости. Это показатель разрешения Вашей Налаженности. Чтоб привязаться к чему-то в оценке необходимо слушать этот трэк на заранее превосходной Порядку. Дальше, на временной пометке (3:44-4:05) звук виртуальных барабанов обязан выбегать из левого канала, проходить за Вашим затылком и удирать в правый канал.
Ежели этого не происходит у Вас явные препядствия с трактом. Расстраиваться не заслуживает, подавляющее большая часть хорошо спроектированной аппаратуры пройдет этот тест расслабленно. В этом же трэке потусторонние звучки заднего плана отлично демонстрируют занятие источника.
В принесенном тесте вязка представила себя на возвышенности, звук без напряжения исправно порезал круги по комнате, а звучок-сверчок был отчетливо слышен, биения виртуальных барабанов при прослушивании в ГТ шли нетрудно неподражаемо.

Wherever I May Roam в самом начале на 18-ой секунде достаточно отчетливо обязан быть слышен колокольчик. Ежели он звучит, как из подвала (у меня так имелось ранее на старенькых трактах), или его вообщем не слышно следственно, у Вас препядствия с Трактом. Вязка показывает превосходный ватерпас воссозданья колокольчика — отчетливая теплая трель длиною в 2.5 секунды. Это — также тест на разрешение Налаженности. Вязка уверенно указывает отлично читаемые ударные на фоне обеспеченного, щедрого звука бас гитары Ньюстеда.
Вообщем, заберите на заметку этот альбом Металлики. По сути он сведен препаршивейшим образом. Ежели начнете биться за увеличение детальности в Тракте, то знайте этот альбом приходит типичным водоразделом меж меломанством и аудиофилией. Иногда Вы теснее не можете слушать этот альбом на вашей Порядку из-за выросшего разрешения сможете встать перед зеркалом и поздравить себя : — Welcome to Hell, my friend! Я поздравил себя еще в 2011.

Жеребцы привередливые
Здесь нужно отступление. Я в свойское пора довольно периода издержал на написание текстов к
. И ежели считать стихосложение главной дисциплиной, то написание текстов к теснее прикладная, где действуют родные законы, их максимум, все обрисовывать не стану. В каждой песне грызть близкая строка-ключик, с помощью тот или иной она раскрывается (ежели, разумеется, не применять в качестве фомки какой-нибудь наркотик). Нетрудно вделываете этот ключик в замочную скважину хоп, и Вы теснее снутри авторского умысла! Так и в данной нам, одной из близких превосходнейших песен, Владимир Семенович щедрой рукою разбросал максимум всяких предметов, схожих на ключики. Все из сплава, все блистают, да не многие подступают! Помните, как в очередной серии Давнишние о главном, будто, в бранной, третьей доли, Гарик Сукачев пробовал выполнять Жеребцов? (Вообщем, творчество Высоцкого пора издавна бросить в покое). Я все ожидал, иногда же Гарик выдаст свещенную строку! Не дождался, он сделал упор в совершенно приятелем площади и все выполнение вульгарно насмарку.
Мне вообщем гнетуще слушать российские тексты, немедленно вижу слабенькие и мощные площади у БГрам, Ю.Шевчука, В.Цоя… Но, оставлю в покое родные возможности и спущусь на свет.
Каким же боком эта, дальная от совершенства запись конторы «Мелодия к теперешнему тесту? А вот каким. Ступенью вовлеченности.
Ежели у Вас недостаточно прозрачный тракт Вашему мозгу доведется домысливать эмоции, или Вы их совсем не услышите, что, беря во внимание нетрудно-таки запредельную эмоциональность выполнения Высоцкого, наводит уж совершенно на печальные идеи. А ежели все в норме гарантирую мороз по шкуре! Очевидно, лишь ежели у Вас нет чувства отторжения к гласу ВСВ.
Вязка отлично справляется с поставленной задачей мурашки начинают носиться стадами от башки до пят. Фатальная обреченность в гласе, полнейшее перевоплощение в героя густо приправлены умнейшей аранжировкой музыкантов оркестра плюс джазовые гармонии, тот или иной снайперски выстреливает пианист. Безупречный тест на вовлеченность.

Manha De Carnaval очередной тест на вовлеченность. Я намеренно вставил этот трэк следом за Жеребцами, выделив контрасты музыки и выполнения, чтоб слушатель сообразил мой посыл. Сюзанна МакКоркл не поет она живет исполнением, дышит им. Не плохая порядок отлично передаст эмоциональность певицы, при этом, основная половина поется на португальском (вообщем-то, как я слышу на бразильском диалекте португальского языка), а опосля сольной вставки саксофона на британском. Ежели Вы, не зная ни слова по-португальски, разумеете, о чем поется в главной доли у Вас не плохая Порядок. Ну и половина трэка нетрудно ! Иного такового вкусного Звука саксофона я не припомню. Гармоническая структура звука саксофона труднее, чем у хоть какого иного прибора. Так что эта запись чрезвычайно необыкновенная. Это мой 2-ой подарок для вас.
Вообщем, этот трэк приходит джазовым эталоном (либо по второму evergreen, другими словами вечнозеленый), его английское заглавие . Проникновенное пение Сюзанны отлично избавляет от стресса, успокаивая расшатанные за задевай нервишки. Я знаю лишь один-одинешенек исполнителя, тот или иной обойдет эту певицу по терапевтическому эффекту. Но он российский, там тексты чрезвычайно сильно действуют.

Delaunay’s Dilemma аудиофильская запись на аудиофильском лэйбле. Аккуратно джазовый угар! Ежели с основных тактов Вы не начинаете мотать ногой, как неврастеник, либо Ваша башка не начинает труситься, как как будто у Вас ругательная стадии заболевания Паркинсона, то, скорее всего, Вы нетрудно совершенно не любите неплохую Музыку!

Last Cut роскошно записанное барабанное соло Чарли Антолини, продолжающееся с 2:03 по 3:26, представит, как отлично Порядок отыгрывает атаку барабанов. Каждый удар барабана обязан быть отчетливо слышен, располагать чрезвычайно крутую атаку (исходную стадию сигнала) и скорый спад (затухание), не подобать образовываться каши. Это тест на переходные свойства Налаженности.
С сиим у вязки тоже все в порядке отлично слышна филигранная техника Антолини. Кстати, бас-гитара тоже располагает полновесное звучание в данной нам записи.

Файлы крупного разрешения

На этом шаге я столкнулся с суровой вопросом. Скоро выяснилось, что отлично записанных хай-резов у меня в коллекции не так и максимум. Вообщем, не многие там так гладко, в этом новеньком двадцатичетырехбитовом Королевстве-Государстве. Да, разрешение выше, да и плата за это соответственная — со старенькых записей вылезает на белоснежный свет вся их убогость.
Насобирал я 2 сборника (классика раздельно, там обычно лучше с качеством).
Почему мои тезисы по предлогу прослушивания хай-реза на вязке идет принимать быстрее, как поток сознания.

2 трэка Godsmack полуакустический альбом южноамериканских трэшеров, продолжателей полосы Металлики. Потрясающе слышно колоритный вокал Салли Эрна, роскошные барабаны и аудио гитары. У меня этот альбом грызть на фирменном компакт-диске, я его знаю наизусть. Имелось чрезвычайно любопытно услышать максимум новейших оболочек музыки второго плана, тайных доселе. Обскакала вязка мой ПКД, надобно признаться!

2 трэка иэ творчества Питера Гэйбриэла. из различных временных отрезков 2001 и 1986 год. На Signal To Noise можнож услышать бранную запись вокала пакистанского каввали Nusrat Fateh Ali-Khan. Чрезвычайно мультислойная запись, наворочено там от всего сердца, уж не знаю, что там Питер курит! Здесь для тебя и обработанные вокалы, и симфонический оркестр, и виртуальные приборы, и настоящие, и сэмплы… Давнишний хит Mercy Street потрясающе слышно бас-гитару Тони Левина и его же вокал, напевающий спустя интервал подкладом к гэйбриэловскому. На слабенькой Порядку они глупо соединятся в один-одинехонек вокал.

2 трэка Стинга из прекрасного альбома 2003 года (к раскаянью, единственного толкового за бранные 11 лет). Всего ничего грязновато сведен, но это расплата за разрешение моего Тракта. Накручено там не младше, чем у Гэйбриэла толпы полтергейстов, запись до того мультислойная, можнож слушать ну чрезвычайно длинно, и все экое аппетитное! Да, все-таки Стинг один-одинехонек из сильнейших мелодистов нашего периода. У меня грызть фирменный гибридный КД, и здесь опять вязка уверенно лидирует, мой ПКД плетется сзаду. Вот так и живешь, в полной убежденности, что знаешь альбом наизусть, а позже бац! Как как будто слушаешь в основной разов. Плюсы и минусы заболевания под заглавием аудиофилия.
Акустическая версия бессмертной Shape of My Heart а как нежны щеточки на вашем Тракте?

Carol Kidd с 2-мя джазовыми эталонами Autumn In New York/My Funny Valentine (одна из немногих записей шотландской Linn, тот или другой я воспринимаю). Проникновенное пение, вводящее в ступор моих гостей. Дивная акустическая гитара на аккомпанементе. Что еще необходимо давнишнему человеку, чтоб скоротать вечер с бокалом вина?

Adriano Celentano с кутуньевской Soli запись практически не располагает недостатков , оркестр на поддержке, жирно записанная бас-гитара. Там еще максимум всяческих вкусностей, к отличному привыкаешь стремительно.

Вот и встретились два одиночества… Клэптон и Кинг. На моем фирменном компакте необходимо прислушиваться, где-кто поет и где чья гитара. Вязка примечательно делит вокалы и гитары Мастеров приятель от приятеля, но при всем этом музыкальное полотно остается целостным. Запись звучит слитно и сильно, как и положено блюзу.

Заканчивает сборник 3 Квинов.

Вальс миллионера отлично читается все звукоизвлечение Дикона, он примечательно вышивает на заднем плане. Вокал Меркьюри проникновенно вещает амурную чушь, пока все это не срывается в кутящий вальс, где царит гитара Мэя.
Шоу подобать длиться на контрасте с предшествующим трэком непревзойденно слышно, как сел вокал Фрэдди в точке жизни. Этот трэк можнож применять для проверки разрешения Налаженности. Там чрезвычайно любопытно звучит гитара Мэя в куплетах она следует подкладом с вокалом Фрэдди. В одних площадях она слышна превосходнее, в вторых не чрезвычайно отлично, а кое-где ее и совсем нет. Но она находится так либо по другому во целых куплетах! И, ежели у Вас ее нет в каком-то куплете пора задать вопросцы источнику.
Очевидно, в этаком тесте без Богемской Рапсодии никак, сами разумеете. Ну что, посчитаем гласа?
Ежели при прослушивании у Вас в комнате (либо в котелку, ежели слушаете спустя ГТ) не поселяется многоголосовой полтергейст, то необходимо приглашать аудиошамана с бубнами.
Эта песня обязана захватывать Вас полностью, ежели Вы еще пытаетесь что-то анализировать на 2-ой минутке прослушивания у Вас нехороший Тракт.

Отдельный ухоусь iCAN и интегрированный в iDAC

Основной же трэк из сборника представил бедность собственного выхода iDAC на наушники, устройство нетрудно не тащит музыкальные пики, тот или иной очевидно обрезаются. Но за счет наиболее краткого пути сигнала он опережает iCAN по разрешению, что полностью разумно. Почему, этот выход для ГТ я бы серьезно вообщем не осматривал. Итого только прибавленье к ЦАПу, для чего его сделал производитель для меня осталось загадкой.

Сейчас, фактически, сам iCAN. Сопоставить я сумел лишь со интегрированным усилителем для ГТ на свойском подготовительном усилителе Т+А и с экслюзивным монстром от Пивза.
Интегрированный усилитель ГТ в преде Т+А чрезвычайно различается по звуку от iCAN, в ташке наиболее черный и наиболее могучий, пики на основном трэке проходили практически без недостатков. Вообщем, пока слушаешь iCAN как бы все нормально, но, иногда начинаешь ассоциировать с Hi-Power/Hi-Dynamic… Вот тут и возникает картина маслом: и ВЧ резковатые, и зернистость на СЧ. На недопрогрев не спишешь полторы недельки молотил под перегрузкой в режиме нон-стоп.
Сопоставление с усилителем Пивза вообщем-то создавать неправильно, опосля него вообщем никакие иные усилители слушать не захочется. И разница в стоимости нетрудно epic fail.
Производитель заявил, что iCAN действует в классе А. Да, он самый трудный из 3-х установок и делается ощутимо теплым (но не горячим!) в процессе эксплуатации. На чем все-таки там собран этот класс А? Разыскал одну фотографию в Сети, дискретных частей я там не вижу.

Заключение:

Светлое тяжба, что экий усилитель никто не будет эксплуатировать с лучшыми либо предтоповыми наушниками. По возможности, что мой межблочный кабель XLO не чрезвычайно отлично настал к iCAN, и, быть может, с межблочным AR принесет больший итог, но у их и разница в ритэйле практически в 3 однажды!
Приобретение iCAN я счел бы уместным лишь в комплекте с iDAC + iUSBPower, сообща им будет, разумеется, веселее. С одной оговоркой: ежели не заслуживает задачка учения сурового наушникового тракта. А так уж больно максимум у него соперников, даже в этом ценовом спектре. Очевидно, заслуживало бы провести отдельный суровый тест, арестовав еще парочку усилителей из той же ценовой категории и вооружившись головными телефонами подороже моих 840-х Шуров.

Аппаратура в тесте :

Audio Physic Avanti (главное поколение, 1992 года) акустика;
T+A P 1220 R (ПКД);
T+A P 1200 R (ПУ);
T+A A 1500 (УМтр) (все установки Т+А тьюнингованы аудиофильскими предохранителями производства английской AMR);
АудиоЛот ALF-2500R (сетевой установка);
межблочный XLO Reference 2 1A (был подключен к усилителю ГТ);
акустический Acoustic Revive SPC-Reference с разъемами Monster Cables;
межблочные Acoustic Revive RCA-1.0PA и Line-1.0R;
рукодельные сетевые кабеля (русская полированная медная шина) с вилками Mennekes и разъемами Kopff;
;
наушники Shure SRH-840;
сетевой кабель Sound-YP Reference (облегченная версия) на усилителе ГТ;
бронзовые ножки и подставки для АС в лаке (Листобой and Co).

Вязка iFi iDAC + iFi iUSBPower имелась соединена 2-мя USB кабелями производства , ласково предоставленными мне Юрой, Эти кабеля также внесли большую лепту, но за то будет отдельный разговор.

В качестве источника музфайлов выступал ноутбук Acer Aspire G6920 (лучшая модель 2008 года), полностью неоптимизированный для акустические, на тот или иной параллельно функционировали обыденные программы Хром, мю-Торрент, Скайп.

Тестовые записи ()

1. формат FLAC (из среднего компакт-диска, другими словами 16-44.1. Нормализация не проводилась):

Rex tremendae (Mozart — Requiem KV 626 — Philippe Herreweghe — La Chapelle Royale — Collegium Vocale — 1996 Harmonia Mundi)
Tuba mirum (Mozart — Requiem KV 626 — Philippe Herreweghe — La Chapelle Royale — Collegium Vocale — 1996 Harmonia Mundi)
Carmen Fantaisie ( Ruggiero Ricci LSO Pierino Gamba Carmen Fantaisie XRCD24)
Con Te Partiro (Andrea Bocelli_Romanza (XRCD))
Marche au supplice (Шествие на казнь) (Berliner Philharmoniker Herbert von Karajan — Berlioz — Symphonie fantastique La Damnation de Faust Danses Deutsche Grammophone)
Hotel California (Eagles — Hell Freezes Over — XRCD)
Growing Up (Peter Gabriel Up Real World)
Tlon ( Nils Petter Molvaer Khmer ECM)
Wherever I May Roam (Metallica 1991 — Elektra)
Жеребцы привередливые (Владимир Высоцкий — Избранное (1974-75) — Мелодия)
Manha De Carnaval (Susannah McCorkle — Most Requested Songs Concord)
Delaunay’s Dilemma (Brown Alexander Griffin Drew Summerwind Kingstone World)
Last Cut (Charly Antolini Finale Bell Records)

2. формат HD Audio (так-называемый хай-рез либо акустические высочайшего разрешения, другими словами 24 битовые записи с разнообразной частотой дискретизации):

Примечание. Файлы с меткой FLAC вначале. Другие с меткой 24-176,4 прибывают WAV, тот или иной водились сконвертированы Фубаром, в тот или иной был загружен SACD-образ. Нормализация не проводилась.

Скачать .

Godsmack 2004 Re-Align 24-176,4
Godsmack 2004 Spiral 24-176,4
Peter Gabriel 2001 Signal To Noise -24-176,4
Peter Gabriel 1986 Mercy Street — 24-48 (FLAC)
Sting 2003 Send Your Love 24-176,4
Sting 2003 Shape Of My Heart (from »…All This Time») 24-176,4
Carol Kidd — Autumn In New York My Funny Valentine 24-96 (FLAC)
Adriano Celentano — Soli 24-96 (FLAC)
Eric Clapton-B.B.King — 2001 — Riding With The King 24-88,2 (FLAC)
Queen — 1976 — The Millionaire Waltz 24-176,4
Queen — 1991 — The Show Must Go On 24-176,4
Queen 1975 Bohemian Rhapsody 24-176,4

Заключение:

Плюсы

1) Звук:

а) динамика 4 с плюсом
б) звуковая сцена в ширину 5
в) звуковая сцена в глубину 4 с плюсом
грам) СЧ — 5
д) ВЧ — 4
е) НЧ 4 с плюсом
ж) микродинамика 5
з) макродинамика 4 с плюсом
и) разрешение 4 с плюсом
й) переходная черта 5

Оценки выставлены в корреляции к розничным стоимостям.

Значимая оговорка в принесенном тесте приборы подсоединялись кабелями с неслабыми ценниками (2 USB кабла с ритэйлом по 300 баксов и межблочный Acoustic Revive — 1 350 баксов).

2) Любой из испытуемых устройств вооружен, как на войну в комплекте идут все нужные кабеля, переходники и т.п. для безотлагательной занятия с компом. Этакая продуманность до мелочей вызывает настоящее почтенье к производителю.

3) Красивый внешний облик сероватых корпусов из сплава алюминия. Я ставил приборчики вблизи с Asus Zenbook близкой 2-ой половины вместе с Юриными темными каблами глядят убойно. С продукцией Apple будут выглядеть вообщем, как родные.
Понятное тяжба — целых интересует ломоть южноамериканского пирога!

Минусы

1) Краткие стоковые USB кабеля итого по 60 сантим.

2) Слабенький выход на головные телефоны у iDAC.

Заключение

Вязка iFi iDAC + iUSBPower будет превосходным экономным заключением в трактах среднего и лучшого Хай-Фая, а также исходного Хай-Энда. При соответственной кабельной обвязке предоставленная вязка предъявляет суровую заявку на победу в свойском классе.
Для командировочных, моряков и иной максимум путешествуюшей публики, а также для жителей нашей планеты с ограниченным семейным местом этот набор однозначно находится в самом вершине перечня кандидатов на покупку.

Мои советы.

P.S.

Я пробовал вынимать из тракта прослушивания iUSBPower, сохраняя iDAC без изоляции и электроподпитки. Плюс этого хода из сигнального тракта минусуется один-одинехонек USB кабель.

Итог предсказуем:
на основном трэке подрезаются пики, из записи уходит воздух и теряется размер помещения. Далее теснее не тестил этого трэка довольно.

(на российском языке).

.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *