ламповый усилитель Пивза в системе alecm

Опосля один-одинехонек года применения ламповый усилитель Пивза без сомнения стал истинной жемчужиной в моей налаженности и продолжает восхищать меня близким звуком и на данный момент. Жаждая заслуживает отметить, что вначале в 1-ый-2-ой месяц применения усилитель не сильно нравился мне, и мне не имелось понятно как глубока кроличья нора прогрева.
Основанием и идей послужил аппарат, изготовленный для Александра Карелина, но в отношения с первоначальными целями имелось принято вывод внести некие конфигурации…
Потом один-одинехонек года употребления ламповый усилитель Пивза без сомнения стал истинной жемчужиной в моей порядку и продолжает восхищать меня близким звуком и на данный момент. Жаждая заслуживает отметить, что вначале в 1-ый-2-ой месяц употребления усилитель не сильно нравился мне, и мне не имелось понятно как глубока кроличья нора прогрева.
Базой и идей послужил аппарат, изготовленный для Александра Карелина, но в отношения с первоначальными целями имелось принято вывод внести некие конфигурации. Так что этот аппарат можнож именовать не копией, а усилителем мощности по мотивам агрегата аппарата Александра. Вначале перед постройкой закладывалась мишень сделать ламповый усилитель для тугих колонок (аппарат переведен на 4 ома с усиленной ООС до 10), тот или иной способен верно передать классические творенья и музыку с естественными приборами (фолк джаз).
Кратко по результату и звуку. Главной необыкновенностью усилителя по звуку приходит тембрально обеспеченный и верный, при всем этом необыкновенно точный и светлый звук как для лампы с хорошей сценой, как в глубину, так и в ширину. Время от времени будто, что звук скрипки либо контрабаса открыто перебирает струны снутри, все как по живому. Классические оркестровые творенья даются масштабно с превосходной динамикой и прыткими очерченными переходами от тихих к звучным звукам. Чрезвычайно нравится сечение приборов с четкими не размытыми линиями, при глубочайшей сцене, уходящей за границы стенок. Звук вроде бы повисает в центре комнаты в облике облака, без мельчайшей привязки к колонкам. Самое генеральное, усилитель приносит потенциал заработать меломанский звук, от тот или иной приобретаешь кайф и нет мельчайшего вожделения прервать прослушивание музыки при наличии цельных аудиофильских характеристик.
Удалось сопоставить в одной порядку (LinuxPC/TinyMPD -> NAD M51 -> Усилитель Пивза -> Wilson Benesch Square2) его с несколькими аппаратами с именованием. Из запомнившегося:
— приносил транзисторный звук с элементарными и бедными тембрами при отстраненной и выхолощенной подаче. Единственным превосходством имелось всего ничего наиболее уверенное контролирование баса, что подозреваю, вызвано наиболее глубочайшей ООС.
— — мутный непрозрачный звук под одеялом с киселеобразными и раздутыми басами. Немедленно и сильно не приглянулся в сопоставлении.
Недавний апдейт изготовленный Алексеем Балыкшовым (выставленные гуще фото теснее с ним) еще просит полноценного прогрева (200 часов), но теснее изобразил превосходный и превзошедший ожидания потенциал для улучшения звука способом конфигурации на равнозначные составляющие наиболее высочайшего свойства. Но это лишь 1-ая фаза, в дальнешем собираюсь: поменять другие кондеры в главных участках на Jantzen, сделать новейшую переднюю панель и крышку из алюминевой сетки, поменять электропроводку и резисторы в цепи ООС.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *