Кабели XLO REFERENCE

Поставил для себя пару недель назад метровый XLO , еще тот, южноамериканский, реальный XLO , воспоминания о его вкладе в звучание порядка оформились и сейчас теснее можнож разговаривать о необыкновенностях.
Я поставил его на источник и по сопоставленью с Kimber , XLO звучит приметно нейтральнее, правильнее , звук насыщенный, полнокровный, с прекрасной прорисовкой компонентов. Какие-или цифровых реликвий в облике проявления лишней яркости на ВЧ не появляются, навыворот ВЧ чрезвычайно девственны и светлы.

Поставил для себя пару недель назад метровый XLO , еще тот, южноамериканский, истинный XLO , воспоминания о его вкладе в звучание порядка оформились и сейчас теснее можнож разговаривать о необыкновенностях.
Я поставил его на источник и по сопоставлению с Kimber , XLO звучит приметно нейтральнее, правильнее , звук насыщенный, полнокровный, с прекрасной прорисовкой компонентов. Какие-или цифровых реликвий в облике проявления лишней яркости на ВЧ не появляются, навыворот ВЧ чрезвычайно аккуратны и светлы.
Звучание слитное и легкое, массивная стенка звука, обволакивающая со цельных сторонок, могучие удары барабанов и россыпи посуды на ВЧ со цельными их помирающими во периода и пространстве полезвучиями.
Поражает бездонная глубина сцены и ДЫХАНИЕ музыкального творения.
Но в каждой бочке меда обязательно окажется и порция дегтя, мне не хватает »задорности» Кимбера, его драйва на воссозданьи гитарного рока, мне собственно нравится иной раз рок воспроизводиться »грязно», стремительно, фузз соответствен даваться конкретно как искажение, вибрировать и будоражить воображение, в случае с XLO ,его классичность и нейтральность не постоянно к площади.
На джазовых фрагментах, в частности слушая Стэна Гетса , мне импонирует звук XLO преимущественно. Там очень к площади его звуковая подача. Чрезвычайно органично и верно.
При чем речь не идет о аспектах воссозданья с различными кабелями, различия слышны и появляются хватить стремительно. У XLO бас к примеру поглубже, он ровнее и поточнее , я слышу верный тон, неименье окраски , слышу остроту атаки щипка гитары либо контрабаса.
У Kimber звук »посуше», желая баса количественно преимущественно , он увесистый и я не разговариваю о раздутии мид-баса, нетрудно бас вопринимается как основательное, фактурное , фундаментальное тело. Бас у Кимбер никак не монотонен,он наиболее резв и творит чувство и чувство кощей, что нужно для воссозданья ритмической музыки.
С Кимбер при прослушивании фатальных, драйвовых композиций , возникает устойчивое чувство убежденности в том, что он не утрирует и не скрывает необыкновенности записи , он привлекает преимущественно XLO, но только лишь на фатальных композициях .
Точно необходимо произнести пару словечек о том, какие записи я применял для теста, будем считать что…..в обычном осознании проведения такового сенса, никаких особых тестов не происходило, как мы для себя препровождаем это, наморщив лбы посиживают специалисты с серьезными личностями и отчаянно прислушиваются в воссоздаваемую фонограмму……..
Итак вот такового не имелось, я соперник такового подхода. Слушал родные возлюбленные альбомы, близких возлюбленных групп
это и Eric Clapton , Stevie Ray, Roy Buchanan, Grand Funk, Pink Floyd, Creedence C.R , John Mayall, Lynyrd Skynyrd , мало джаза в личике Stan Getz , Michell Petrucciani, Jimmy Smith и т.д.
Чтоб произнести что-то непосредственно о свойстве исследуемого компонента, необходимо слушать звук в итоге тракта и не мимоходом, это дотрагивается не только лишь кабелей , а цельных компонентов вообщем.
И только лишь позже, сквозь три-четыре дня ставить иной компонент для сопоставленья и повторять с краткими промежутками недельку либо две. В неприятном случае это будет едва лишь беглое прослушивание, иной раз может оказаться что компонент с наиболее ясным звучанием владеет огромным разрешением, а сквозь недельку это свойство может начать сердить. Первоначальное воспоминание не постоянно самые верное, с компонентом необходимо пожить.
Ибо выявить нрав, вычленить необыкновенность не так нетрудно, для этого необходимо период и оно быть может различным для того либо другого аксессуара.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *